1. Имя, Фамилия:
Собаку но Темари
2. Возраст :
17 лет
3. Внешность:
Волосы песочного цвета, собранные в несколько хвостов. Темно-синие глаза. Бандану Суны носит на лбу (раньше носила на шее). Черное платье с красным поясом и двумя красными ленточками на плечах. С собой постоянно носит огромный веер с тремя фиолетовыми лунами.
4. Характер:
Хотя она очень заботится и оберегает своих родственников и товарищей, с врагами расправляется со всей безжалостностью.Темари очень уверенная в себе девушка, определеннознает и умеет рассчитывать свои силы.Чаще проявляет чуства родным братьям, чем они сами(не говорим про Гаару)).Не упустит шанса показать свое превосходство перед парнем, в особенности если это заносчивый "гений".В общем и целом Темари состоявшаяся полноценная личность, без тараканов в голове и диких "заносов".Среди друзей остроумна, даже немного игрива, отличается незаурядным интелектом, способностью к анализу.С врагами хладнокровна и расчетлива.

5. Биография:
Темари родилась и выросла в Суне - Скрытой Деревни Песка. Ее отец был никто иной, как сам Казекаге - властитель этой деревни. Кроме нее в семье был еще один младший ребенок - мальчик по имени Канкуро. Ее мать умерла при родах - тогда на свет появился третий ребенок Казекаге - Гаара, в которого еще при рождении заключили Демона Пустыни. С тех пор и начались проблемы с младшим братом.
Темари росла, училась всем тонкостям ниндзя, вела обычный образ жизни. Ее оружием со временем стал гигантский веер, а сила, данная ей - управление ветром.
Росла она, росли братья. И если с Канкуро - марионеточником, все было, в целом неплохо, то вот с Гааром было много проблем. Психика мальчика. сильно пострадавшая от смерти матери и от самого осознания демона внутри себя, постардала еще больше. когда народ Суны во главе с их отцом попытался его убить. С тех пор, Гаара стал вообще невменяем, и Темари пришлось пристально следить за братьями - дабы они друг друга не поубивали.
Закончив свое обучение, они были направлены на экзамен на получение звания чуунина в Коноху - где и познакомились с известной троицей - Наруто/Саске/Сакура.
Пройдя первый письменный тур -без особых проблем, а также поставив рекорд в прохождении второго тура - "Зоны Леса Смерти" - они подошли к третьему раунду - отбору на сражения. Темари выпало сражаться с ТенТен, девушкой, чья меткость равнялась 99 процентам. Однако, ее она победила без особых усилий. Власть над ветром давала неоспоримые преимущества. Также без труда, вышли победителями Канкуро и Гаара.
На последнем этапе, троице из Песка сообщают о заговоре Казекаге и Орочимару - и их роли в выполнении этого плана. Канкуро не сражается на третьем этапе, а Темари выходит против Шикамару. Она была на грани, и все же победа достается ей. Уже тогда этот мальчик поражает ее. Однако в момент боя Гаары все идет наперекосяк - и им приходится срочно уводить его с арены.
Происходит ряд сражений, события идут круговоротом. И роль Темари в них не особо ясна, и уж во всяком случае не основная - это точно...
В дальнейшем, они еще несколько раз встретятся с Шикамару, Темари найдет общий язык с Гаарой - и они неплохо будут уживаться... Темари почти не коснулось "проклятье семьи", то есть она не стала полупсихом, как братишка Гаара и не получила неких степеней паранои, как братишка Канкуро. То есть, в общем, осталась вполне нормальной девушкой 12 лет, ну , возможно, излишне жесткой и целеустремленной.
Насчет целей, это да - девушка никогда не бросает своих начинаний, а потому, все за что она берется - доводит до конца. каким бы этот конец не был.
Темари - одна из тех, кого в полной мере можно назвать сильной личностью. Находясь постоянно меж двух огней (два брата расчудесных) она остается самой собой, не сдается и прекрасно улаживает вспыхивающие то и дело конфликты. А на самом деле, к семье своей она относится очень трепетно, и никогда не позволит ничему случиться - отсюда делаем вывод, что Темари девушка ответственная и в каком то смысле - неплохой психолог.

6. Страна, Селение:
Страна Ветра/Суна
7. Ранг:
Джонин
8. Оружие:
Веер
9. Техники:
Дай Камаитачи (Великий ураган) - Исполняемый веером, этот приём является абсолютной защитой, при этом она наносит огромные увечья тем, кто встанет у него на пути! Это - ветер огромной силы, движущийся, уничтожая всё на своём пути.  Имеет обширное поле действия. (уникальная атака+защита)

Нимпо Камаитачи (Атакующий смерч) - Из него нельзя выбраться, нельзя убежать, в этот ветер вложена чакра и она разрывает противники на части.От колебания вложеной в ветер чакры зависит степень поражения оппонента.Также эта техника может исполняться ,как ветряной сюрикен(как и множественное их количество). Вообщем основная техника.

Кучиёсе но джутсу Кирикири Май (Техника призыва, Ураганный танец) -
Вызванное животное (ласка или хорёк) находит противника, неся с собой Дай Камайтачи но джутсу (см выше) и наводит разрушение близлежащих ландшафтов, срезая абсолютно всё!

Нимпо Гуусаджин (ветер пустыни)
Эта техника не является новой,относится к серии техник Нимпо камайтачи но джитсу, только теперь в ветер добавляется песок. Соответственно песок может ослеплять врага, противник может подскользнуться, если упадёт на песчаную массу, оставленную этой техникой, когда ветер стихнет, также всё выше перечисленное может происходить одновремено, т.е. во время произведения самой техники, песок может оседать, где Темари укажет.
урон - как получится, в основном противник один шаг не может атаковать, только уворачиваться и самые слабые атаки.
Ещё есть*три звезды*,которые не требуют чакры для исполнения,они как три уровня защиты ,просто посылают мощные потоки ветра для отражения вражеских атак. Выполняеться с близкого расстаяния-не более пяти метров.

Камаитачи но дзюцу - техника, направляющая поток воздуха, смешанного с чакрой, способного разрезать цель на куски - 55 СР, +20 к атаке, защита от атак метательным оружием (кунаи, сюрикены). (тай)

Кучиёсе: Кирикири Май  - техника, призывающая Каматари, горностая, несущего косу, способного скосить небольшой лесок, используя мощные режущие ветра - 60 СР, урон 40, масштабная атака (покрывающая). (нин)

Кучиёсэ: Каматари  – призыв Каматари, горностая – 40 СР (нин)

Дайкамаитачи но дзюцу  - более мощная версия Камаитачи но дзюцу - 60 СР, +30 к атаке, защита от атак метательным оружием. (тай)

Фуусадзин но дзюцу  - техника, образующая мощный поток воздуха и пыли - 35 СР, +10 к атаке, -2 к скорости противника (только в ход использования техники). (нин)

Фуутон: Татсу но Ошигот  - создает небольшой смерч из воздуха и чакры, постепенно сужающийся - 100 СР, урон 20, мешает передвижению противника в течение двух ходов (техники применять можно), на второй ход сжимается и наносит добавочный урон в 40 НР. (нин)

Казе Дагэки - вокруг руки создаются потоки воздуха разной направленности:
* Атака - сильный удар по противнику - 45 СР, +20 к атаке (тай)
* Защита - снижение урона от тайдзюцу-атак вдвое, при касании противник теряет 5 НР - 35 СР (тай)

Сайсэн  - с помощью концентрации чакры вокруг оружия (веера) создается множество острых потоков ветра, которые увеличивают его поражающую способность - 50 СР ход, +15 к атаке. Можно увеличивать до трех раз - то есть, до результата в 150 СР ход и +45 к атаке. Двухударное комбо. К этой атаке плюсуется урон от спец-оружия - веера (должен быть экипирован).

10. Как часто Вы сможете играть:
3-4 раза в неделю
11. Откуда узнали о ролевой:
SpyBB.Ru
12. Связь:
379764389
13. Как хорошо вы знаете своего перса:
Достаточно, что-бы за него играть
14. Желаемый статус:
~Wind of Suna~
15. Пример Игры:
Темари была в Резеденции Казекаге. Войдя в кабинет Гаары спросила:
- Ты звал?
- Да, отведи мою команду на экзамен на чуунина, а за одно команду Канкуро...
Темари утомленно опустила голову. Небось, Шикамару попросит помочь.
Кстати, Шикамару просил кое с чем помочь?
Что? Хорошо, Гаара.